Для создания парных поз необходимо выполнить следующие шаги:
Через программу Blender. Первое. Загружаем в программу первую позу либо создаем ее с нуля по уроку. File->Open для меша и File->Import->Source Engine (.smd, .vta, .dmx, .qt) для .smd файла. Манекен принимет первую позу. Сохраняем ее в формате .obj. Для этого идем в меню File->Export->Wavefront (.obj), пишем любое имя и сохраняем в папке с позой.
Второе. Создаем в Blender новый прокт File->New. Загружаем меш и файл .smd для второй позы, затем файл .obj первой позы File->Import->Wavefront (.obj). Этот загруженный объект можно поворачивать и двигать как угодно, вторая же поза должна оставаться на месте.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Шаг 3. Создаем вторую позу, ориентируясь по положению первой. Щелкаем правой кнопкой мыши по первой позе в формате .obj и удаляем ее. Вторую позу сохраняем обычным способом как в уроке.
Способ через Milkshape
Первое. Загружаем в программу первую позу либо создаем ее с нуля по уроку. File->Open для меша и File->Import->Hilf Life SMD... для позы. Нажимаем кнопку Anim в правом нижнем углу, манекен принимает нужное положение. Идем в File->Export Wavefront OBJ... и сохраняем под любым именем в папке с позой. На предупреждение говорим YES.
Второе. Создаем новый проект File->New. Нажимаем на Anim, чтобы отключить режим анимации. Загружаем меш и файл .smd для второй позы, затем файл .obj первой позыFile->Import->Wavefront OBJ... Снова нажимаем на Anim.
Третье. На вкладке Groups можно выделить все группы, относящиеся к позе в .obj (в конце названия таких групп будет 1), нажимая на группу в списке и кнопку Select. С помощью инструментов Move и Rotate на вкладке Model двигаем и поворачиваем первую позу так, как надо. Вторую позу делаем, ориентируясь на первую.
Четвертое. Когда вторая поза будет готова, осторожно удаляем все группы, относящиеся к первой позе. Вторую позу сохраняем обычным способом.
Понравилось? Поделись с друзьями или оставь свой комментарий ниже: