Ненавистная девушка-грехопадениеПочему же все следы сейчас вели именно к молодому боссу мафии – Шики Спирито? Все очень просто. Одна ложь ведет за собой другую ложь и так по цепочке до начала конца. Вы скажите, что всё это – абсурд и лишено всяческой логики, на что я отвечу Вам, что «нет, мол, тут всему есть объяснение». Вот скажите, зачем Киро убивать собственную же сестру. Был дан приказ свыше или это просто его неутолимое желание убивать? Кто знает. Но одно Колтелло знала точно: это был не «Медный купорос», а лишь глупая имитация его подчерка и поэтому девушка поспешила к своему старинному другу, чтобы предупредить об этом. Шаг за шагом, босиком по воде от дождливого дня шла она к дому Анку и, наконец, достигнув своей цели, подивилась, что дверь оказалась не запертой. Медленно ступая, стараясь как можно меньше шуметь, Марнеро зашла в гостиную и подивилась своим глазам. Не веря тому. Что они упорно старались ей показать: Наёмный убийца был повешен! Так грубо, низко… табуретка валялась где-то в стороне, а синее, погрубевшее от асфиксии лицо пугало молодую девушку, которая сохраняла спокойствие. Смерть – это обычное дело среди таких, как он, как она… Но Смерть друга непростительна…
-Зачем? – только и смогла произнести Колтелло. – Ты же не хотел стать мертвым? Ты всегда говорил. Что не покончишь жизнь самоубийством. Как те жалкие твари. Что заканчивают своё никчемное существование именно этим?
После этих слов, юная леди (или не очень, ибо никто не знал о её настоящем возрасте) увидела на столике лист бумаги, исписанный чернилами. Взяв его в руки, очи машинально забегали по строкам:
«Я знал одних людей, у которых было все. Но в тоже время не было абсолютно ничего. Они спокойно разговаривали, пили, ели, как и все мы, но за плечами, за их мелочной и маленькой душой у них не было ничего. Они страдали от этого, становились все более жалкими, но прекратить это не могли. «Почему?» спросите Вы, а я сяду в свое любимое кресло, отделанное черным бархатом, который вышоркался в некоторых местах от времени, и положив руки на его мягкие подлокотники начну свой длинный рассказ об одном человеке, доказавшем мне, что практически все люди являются суетливыми подобиями тех, кто когда-то сумел основать нашу цивилизацию.
Этот человек не отличался ничем от других по своей внешности, он был таким же, как и сотни других, но в тоже время был необычным, но не ярким, а скорее даже наоборот, он был тусклым. Почему я говорю так о нем? А просто потому, что если вы загляните в его глаза. То кроме мракобесия там ничего не найдете, но вот если вы загляните ему в разум, в его мысли, то вполне отчетливо увидите там свет блаженных, райских врат. Спрашивается, а почему этот субъект так резко отличается в своем построении? Всё предельно просто. На самом деле, наш объект наблюдений, никто иной, как падший ангел, у которого за тенью времен уже не осталось привычного слуху имени, а фамилии и отродясь не было.
Что он хотел донести до нас? Ничего. Хотел ли он принести все радость? Возможно А боль? Скорее всего. Но что получилось в итоге? А в итоге он просто упал с небес на землю и зажил так, будто всегда ходил с нами по одним дорогам, говорил на том же языке и разбирал те же насущные проблемы, что и мы. Всё бы ничего, но ведь вспомним о том, что каждый падший ангел может стать демоном. Собственно, так и произошло. Он не стал каким-то другим исключением, которое послужило бы хорошим примером. Нет. Такой же как все. Одинаковый.
Так каждый день, за годом год, проходили отведенные ему часы бытия. Они текли быстрой рекой, сметая все на своем пути, как вдруг вода кончилась. Как кончилась? А вот так. У всех нас есть срок. У кого-то он большой, у кого-то маленький, но факт того. Что он просто у нас есть – это всё тот же противный факт. Когда же пришло время умирать, то первого прохожего, который прошел мимо него он одарил Красотой, второго Умом, а третьего наградил ничем, но при этом демон отдал ему все. Как так? Это довольно частый вопрос, задаваемый в этом небольшом очерке, но будь что будет. В один миг, когда падший ангел коснулся его плеча, тот юноша понял, что такое любовь, он увидел разом все краски мира и осознал, как дорога жизнь. Это и было всем тем, что Сеера должен был передать одному избранному, у которого не будет ничего, но в тоже время он будет владеть абсолютно всем…»
«Сеера… Сееро!» эхом повторилось в её голове, и Кол сползла на пол.
-Почему… Почему должен был умереть именно ты? И… Что это за странное послание… тот, кто владеет всем, не имеет ничего. А тот, у кого ничего нет имеет все… Любил же ты загадки, прохвост… - проронила мафиози и маленькая, едва заметная окружающему миру слезинка скатилась на её побледневшую от страха щеку. «Кто стоит за всем этим? Это уже не наши клановые разборки… Тогда кто?» тихо вопрошала «клинок».
-Я знаю, ты не посмел бы так изощриться над своим телом… тебе помогли. И я, Колтелло Дживас Марнеро объявляю охоту на убийцу, чьё имя неизвестно, а почерк невозможно выследить. Ибо он копирует его! Что же… дам тебе красивое имя, как это делают все детективы. Отныне, ты будешь зваться «Подражатель Трех убийств» и верь мне. Что я лично устрою тебе вендетту!..
Эти слова, эта боль… Сколько вложено в них эмоций, побитых чувств и ран на сердце…
Память начала показывать перед глазами давно забытые и канувшие в Лету кадры.
“Кто? Кто посмел оскорбить эту девушку? Кто посмел тронуть её?! – крикнуk мальчишка, смотря на толпу других юношей, собравшихся на шум и гам. Его золотые глаза метали гром и молнии, а вся его осанка давала знать окружающим о том, что еще момент и он ринется в бой.
-Ну я… И что ты мне сделаешь? Побьешь? – язвительно заметил самый высокий из толпы.
Мимолетность и… Удар по левой щеке.
-Что ты творишь. Поганец? – вскричал тот, что еще секунду назад строил из себя крутого парня.
-Я вершу правосудие. И вершу его так, как вижу… - ответил защитник и, взяв девчушку за руку, отвел её ото всех…”
-Я вершу правосудие. И вершу его так, как вижу… - эхом отозвалась та, по чьей щеке бежали предательские слезы, и она направилась на поиски того, кто должен теперь умереть. Шаг. Другой. Третий. Вот уже и дверь, ведущая на улицу… Удар. Падение.