Грант Родиак рассказывает о деталях нового дополнения:
Исполнительный продюсер Грант Родиак рассказывает о деталях нового дополнения для The Sims 3 The Sims 3 дала игроку больше возможностей для контроля над компьютерными человечками, чем когда либо ранее и стала победным продолжением серии. После выхода первого дополнения, "Мира Приключений", команда разработчиков the Sims 3 занята работой над недавно анонсированном дополнении, "Карьера". Это дополнение позволит вам увидеть симов на работе в полноценно воплощенных карьерах, где вы будете переживать с симом каждый час его рабочего дня. Вот что объясняет нам Грант Родиак. Сделайте, пожалуйста, обзор the Sims 3 "Карьера". Грант Родиак: Дополнение the Sims 3 "Карьера" позволяет игроку контролировать симов на работе во множестве новых карьер. Вместо того, чтобы отправить сима на весь день на работу, с the Sims 3 "Карьера" игрок сможет сделать своего персонажа пожарным, следователем, архитектором, охотником за привидениями, стилистом или доктором, а потом делать за него нужный выбор и преодолевать (или не преодолевать) препятствия на его пути. Еще можно будет сделать своего сима тату-мастером, скульптором или изобретателем.
Почему у нового дополнения именно такое направление? Полноценный игровой процесс связанный с карьерой был выбран по просьбе игроков? ГР: Мы уже давно хотели сделать эту сторону игры более полной, и об этом просили и игроки. Мы всегда стараемся сделать что-то новое, то, чего раньше не было в the Sims. Нас особенно вдохновляет то, что глубина карьерной тематики даст каждому игроку что-то свое. Любителям сочинять истории придется по нраву разгадывание тайн в роли сыщика или решение проблем, связанных с загробным миром в роли охотника за привидениями. Тем, кто любит играть и действовать, понравится возможность стать героем-пожарным или спасающим жизни врачом. Разработчикам не терпится увидеть, что сделают создатели домов для симов и контента, когда в их распоряжении будут карьеры архитектора и стилиста. Для каждого игрока найдется масса продуманных возможностей.
Объясните, пожалуйста, каким будет игровой процесс, замешанный на карьере? Можно ли будет его сравнить, например, с the Sims 2 "Бизнес"? ГР: Тhe Sims 2 "Бизнес" было ориентировано на создание и поддержку работы предприятия. Тhe Sims 3 "Карьера" заставляет сима больше сосредоточится на самом себе.Пожарным нужно развивать отношения и поддерживать в исправности свое оборудование, чем они и занимаются в пожарной части. Но как только звучит тревога, им нужно добраться до пожара, расчистить проход, вынести детей, остановить утечку газа, потушить пламя и оказаться героем. На ваш город могут обрушиться небольшие возгорания, страшные пожарища и даже землетрясения.
Соседи могут попросить у стилиста профессионального совета, частичной или полной смены имиджа. Вы можете выбрать, сделать ли внешний вид сима красивым или просто чудовищным. У игроков с более оригинальным вкусом появятся огромные возможности, чтобы его воплотить, а то, что можно изменить внешность всех горожан – просто фантастика. И эта особенность придется очень кстати!
Детективам придется раскрывать дела, при необходимости, используя все возможные способы. Следователи наверняка понравятся особенно неординарным нашим игрокам. Например, если нужна информация, можно подкупить другого сима, убедить его дать нужную информацию, или даже избить. Вы можете ворваться в дом в поисках улик или ради других подлых целей, например, кражи их имущества как "доказательства". Во многих делах не обошлось без шуток: немного "черного симского юмора" - поэтому будет полно смешных моментов. Разнообразия очень много, а я ведь упомянул только о трех наших карьерах!
Расскажите пожалуйста, об изобретательстве, скульптуре и татуировках: как будут работать новые карьерные навыки, как симы смогут получать дополнительный доход? Смогут ли эти навыки, как восточные единоборства и изготовление нектара, материально поддержать сима? ГР: Изобретательство - навык с очень полным содержанием. Хитрые симы могут собирать металлолом, сломанные предметы или даже получить материал для своих изобретений, взорвав другие вещи при помощи переносных взрывных устройств. Эти обломки можно использовать для изобретения потрясающих предметов, таких, как гигиенатор (увеличивает показатель гигиены того сима, который проходит через него), игрушки, безделушик, личный бур, машина времени или даже личный робот. Эти изобретения (и другие вещи) могут быть использованы для выполнения целей или проданы в режиме покупки. Скульпторы смогут создавать настоящие шедевры, используя различные материалы, в том числе глину, дерево, лед или металл. Это прекрасный способ украшения дома вашего сима или зарабатывания на жизнь. Используя кресло для нанесения татуировок дома (или в местном салоне), ваши симы смогут сделать поразительные и неоднозначные татуировки своим соседям, естественно, за деньги.
Мы знаем, что будут и такие карьеры, которые позволят повлиять на внешность и план симского района. Как это будет? ГР: Симы из района смогут нанять архитектора, чтобы перепланировать свой дом. Например, будущие родители могут нанять вашего сима, чтобы он построил для них детскую, или сим, который только что выучился рисовать, может заключить контракт на постройку студии. Вскоре, ваш сим приложит руку к внешнему виду многих, если не всех, домов в городе. У нас есть уйма разных работ, основанных на развитии сюжета и желаниях горожан. И это очень интересно.
Расскажите о других нововведениях, которые появятся с дополнением. Какие будут новые предметы, строительные возможности, особенности игрового процесса? ГР: Одна из новых возможностей, которой мы особенно гордимся, возможность для игрока добавлять, удалять и изменять участки в редактируемом районе. Create-a-World все еще останется основным средством для игроков, которые хотят создавать и изменять миры, но для тех игроков, которым нужны лишь некоторые опции, такое нововведение должно подойти. Игроки также смогут добавлять в район специальные объекты: скалы, знаки и другие крупные предметы. Татуировки тоже открывают большой простор для творчества игроков. Они смогут наносить большое количество татуировок, вплоть до пяти слоев, регулировать их и даже изменять прозрачность. Игроки смогут свободно обмениваться созданными татуировками на официальном сайте. В режиме строительства появится возможность изменить наклон отдельных частей крыши, что будет незаменимо для амбициозных архитекторов. Вместе с большим разнообразием домов появятся и колонны в несколько этажей. И, наконец, мы всегда стараемся добавить новые увеселительные предметы для симов, чтобы им было чем заняться, кроме работы или учебы. Симам понравятся мотоциклы, батуты и многое другое.
Может, вы хотите добавить еще что-то о новом дополнении в заключение? ГР: Нам действительно интересно делать эту игру и мы ждем, не дождемся, когда же она попадет к игрокам. Это совершенно новый опыт для серии, который идеально сочетается с открытым миром, личными чертами и возможностями для творчества, которые есть в the Sims 3.
Несколько шагов по изменению городка: один шаг – одна профессия
Некоторые поклонники игры The Sims с головой уходят в режимы покупки и строительства, создавая свои дома и участки или увлекаются воплощением своих идей, создавая персонажей с помощью редактора «Создание персонажа». Мы только приветствуем такую увлеченность, поэтому в дополнении «The Sims 3 Карьера» изменение города и персонажей стало возможным и в режиме жизни.
Карьеры дизайнера и стилиста, а также искусство татуировки позволяют применить свои творческие способности. Итак, проследим «день из жизни» персонажей, занятых этими профессиями!
Архитектурный дизайнер, день 10: развлекательный центр или «берлога»
Мой персонаж, Грант Дьюдерс, довольно известный дизайнер, далеко не новичок. Тем не менее, у него еще недостаточно опыта, чтобы получить дорогие заказы, например ремонт кухни или всего дома. По счастью, местный поклонник спорта решил обустроить в своем доме специальную комнату, в которой можно собирать друзей и смотреть спортивные телепередачи. Грант Дьюдерс прекрасно понимает простое мужское желание создать себе «берлогу», потому берется выполнить заказ.
Прежде чем приступить к работе, Грант беседует с хозяином, пытаясь понять его вкусы и черты характера. Оказывает, тот скептик и любит природу. Это необходимо учитывать, разрабатывая дизайн помещения.
Я начинаю ремонт, не забывая о личных качествах клиента. Я собираюсь использовать режим ремонта – нечто среднее между режимами покупки и строительства. В левом верхнем углу экрана – список требований, выдвинутых клиентом. Для каждого заказа – свой список, и это естественно: сколько клиентов, столько пожеланий. Для развлекательного центра потребуется телевизор с большим экраном, бар, удобный диван и настольный футбол. Кажется, что все просто, но бюджет, выделенный на ремонт, ограничен, а в помещении не так много места, чтобы разместить бар, игру с настольным футболом и большой телевизор!
Поскольку мой клиент скептик, я понимаю, что могу не жалеть расходов. Я приобретаю только самые качественные вещи, а это значит, что из оставшегося бюджета надо выкроить средства на новое напольное покрытие и украшения. Настенный телевизор с большим экраном позволит освободить место на полу, поэтому мой выбор останавливается именно на нем.
Так, пора вспомнить о второй черте характера моего клиента – любви к природе. Необходимо установить побольше окон. Бюджет ограничен, но мне удалось выбрать достаточно широкие окна, которые зрительно увеличивают комнату, делают ее светлее, а заодно производят строгое, «мужское» впечатление.
Прежде чем покинуть режим ремонта, я дважды проверяю подходы ко всем предметам в комнате – правильно ли они размещены, можно ли выполнить все необходимые действия. Вы можете смело выходить в режим жизни, если хотите еще раз уточнить черты характера клиентов или даже нарисовать их портреты, чтоб украсить стену.
Грант Дьюдерс сообщает клиенту, что работа закончена. Я немного волнуюсь, когда клиент прохаживается по комнате, оценивая мою работу. Хорошо ли удалось подобрать цвета? Понравится ли ему диван? К счастью, клиент удовлетворен, и Грант Дьюдерс получает хороший отзыв. Заказчик доволен, что я купил все необходимые предметы, особо он отметил окна, сквозь которые можно любоваться природой. После чего предложил пропустить бокальчик, но моему персонажу еще сегодня работать, поэтому пришлось вежливо отказаться. Итак, Грант Дьюдерс получил повышение за выполнение заказа, а это означает новые заказы и новые возможности проявить себя! Стилист, день 2: стрижка «под горшок»
У каждого стилиста есть ножницы, которые могут сделать кого-нибудь счастливым, либо испортить настроение на целую неделю. Серьезная ответственность, верно? Поэтому Кэти МакМинейс и стала стилистом. В местном салоне открылась мастерская стилиста, и Кэти смогла получить это место. Увы, не все так просто, как того бы нам хотелось.
Городу не повезло!
Не спорю, Кэти пытается воплощать слегка агрессивный стиль внешности, но все сводится на нет отсутствием опыта и нужных навыков. Что ж, стилистами не рождаются, ими становятся по мере овладения профессией. Нужно же где-то практиковаться!
Первая клиентка (или жертва) пришла сделать стрижку, ведь сегодня вечером она собирается на романтическое свидание. Кэти обсудила пожелания вместе с клиенткой и принялась за работу. Игра переключилась в редактор «Создание персонажа». Просмотрев варианты, я останавливаюсь на короткой стрижке со слегка осветленными кончиками волос. Это должно выглядеть забавно. Но бедняжка Кэти совершенно не владеет инструментами стилиста – и короткая стрижка почему-то превращается в ужасную завивку «взрыв на макаронной фабрике».
Излишне говорить, что результат просто вывел несчастную жертву из себя. Она убежала, потрясая своей жуткой завивкой.
На следующий день пришла другая клиентка. Она хотела полностью сменить внешность – прическу, наряд, все. Клиентка только что пережила кризис среднего возраста и собиралась обновить и стиль одежды, и прическу, и макияж.
Кэти приступает к делу.
Клиентка выглядит бледной и чахлой, в последнее время ей редко удается бывать на свежем воздухе. Я выбираю яркую и немного вызывающую юбку и рубашку с интересным рисунком. Вместо прически «конский хвост» я выбираю распущенные волосы. Хватит сдерживать свои чувства!
После чего спохватываюсь: Кэти только начинает карьеру стилиста. Сейчас она начнет воплощать мои идеи в жизнь и все испортит. Может, скоро ее выгонят с работы, но уж повеселится она на славу.
Поэтому я резко меняю план действий и решаю остановиться на одном стильном акценте. Пусть это будет фланель! Фланелевая юбка, фланелевая рубашка, фланелевые тапки. Это сработало. А еще я заставил Кэти слегка взъерошить волосы бедной клиентке. Хватит.
А если день 3 так и не наступит? Тогда Кэти лишится профессии стилиста. Но так случается не с каждым персонажем. Конечно, стилист может испортить внешность клиента, но может и существенно улучшить ее! Клиенты приходят в салон похожими на мокрых куриц, а выходят уверенными в себе личностями, от которых трудно оторвать взгляд. Разве это не чудо?
Тонкое искусство татуировки
Просто добавить возможность наносить татуировку нам показалось мало. Сделать татуировку –решение ответственное, поскольку их очень сложно удалить. Мы хотели, чтобы татуировки стали настоящими произведениями искусства.
Мой персонаж, Баз, работает татуировщиком в цокольном этаже салона, там стоит его рабочее кресло. Горожане ходят к Базу, потому что каждый раз он создает настоящий шедевр.
Когда клиент садится в кресло, открывается раздел татуировок в редакторе «Создание персонажа». Этот прекрасный инструмент предлагает выбрать место нанесения рисунка: верхняя часть спины, нижняя и вся спина, шея, лодыжка, бицепс, грудь, живот или плечо.
Затем я выбираю саму татуировку. Их несколько десятков, рисунки можно смешивать и наносить на любую часть тела в пять слоев. В каждом слое можно менять цвета разными способами. Например, если клиент пожелает, можно изобразить золотисто-синее пламя и ярко-розовые черепа. Иногда он делал именно такие татуировки!
Для удобства можно менять размер заданного слоя. Например, гнома можно сделать побольше, а слой с колючей проволокой будет лишь легким акцентом. И, наконец, можно менять степень прозрачности каждого слоя, чтобы придать рисунку на коже акварельную размытость или яркость и четкость.
Есть из чего выбирать! Хорошо, что Баз терпеливый художник и не бросает дело на полпути. Он может смешивать слои, подбирать удачные варианты. Если только это не касается лам. Он не желает работать с изображениями лам.
Такая у него натура. И я его уважаю.
Понравилось? Поделись с друзьями или оставь свой комментарий ниже: